технологическое решение для селлеров wildberries
Увеличение CTR и CR
до максимальных значений
Просмотры
Клики
(CTR)
В корзину
(CR)
Заказ
Покупка
CTR и CR – главные параметры в Воронке, при изменении которых кардинально меняется экономика селлера –
чем они выше, тем больше конверсии и продажи,
а расходы стремительно снижаются
Низкая маржинальная прибыль или работа в минус,
а также слив рекламного бюджета происходят
из за "дырявой" Воронки продаж
у 80% селлеров:
  • план по заказам: 3 000 000 р
  • план по продажам: 1 050 000 р
  • цена товара (X3, без СПП): 3 325 р
  • ставка CPM: 350 р
CTR
Рекламный бюджет
120 000 р
Зависимость Рекламного бюджета от CTR и CR
2.2 вар.
Калькулятор с вашими данными
CR (клик в корзину)
При усреднённых данных:
  • из Корзины в Заказ: 25%
  • из Заказа в Выкуп: 35%
Для изменения значений сдвигайте ползунок вправо-влево
Хочу такую экономию
10%
45%
475 000 р
Экономия Селлера
  • CTR с 3% до 10%
  • CR с 5% до 45%
При повышении:

Пример "разнообразия" CTR в категории "Одежда", и что с ним делать:

  • 1-2+% — мало: рекламу не давать, трафик не нагонять, иначе будет слив рекламного бюджета и работа в минус

  • 3-4+% — здесь особо заработка нет, либо в ноль (среднестатистический селлер на WB)

  • 5-7+% — хорошо, лучше, чем у 80-ти % селлеров —
  • можно давать рекламу

  • 8+% — отлично: здесь надо оперативно масштабироваться, лить трафик отовсюду

(данные усреднённые – точные, цифры зависят, в первую очередь,
от категории товара)

Для достижения максимального CTR необходимо проведение большого количества CTR-тестов

Считается, что 15-30 и более + несколько разнотипажных моделей ...

Однако, многие селлеры зачастую имеют материал всего с одной съёмки (да и то, сборной), что физически не позволяет им провести более чем 5-8 тестов.

А иногда они просто не в силах работать с большим количеством фото/видео и, тем более, проводить новые съёмки, не зная критериев.

В итоге, после такого количества тестов, получив рост CTR, например, с 2,8% до 6,5, останавливаются... Не подозревая, что

могли бы получить все 12%, и, тем самым,

в несколько раз сократить расходы

и кратно увеличить свою прибыль.

Некоторые селлеры хорошо понимают необходимость реализовывать весь потенциал контента и "идти до победного". Они проводят до 120-150 CTR-тестов с большим количеством разных моделей – 5-10

и получают потрясающие результаты

Для такого количества тестов необходимо иметь достаточный объём вариативного визуального материала, снятого по определённому сценарию

Пример вариативности материала для CTR-теста

1. Фронтальные, в полный рост, с головой

2. Фронтальные, в полный рост, без головы (с кадрированием по верхнюю губу)

3. Фронтальные, средний план, с акцентом на товарном образце

4. Фронтальные, полубоком (3/4), в полный рост с головой

5. Фронтальные, полубоком (3/4), средний план, с акцентом на товарном образце

6. Со спины, в полный рост, полубоком (3/4), с головой

7. Со спины, полубоком, средний план, с акцентом на товарном образце

8. Со спины, в полный рост с головой

9. Со спины, средний план, с акцентом на товарном образце

10. Сидя, облокотившись, прислонившись, обернувшись…

По каждому пункту требуется

5-7 фото, имеющих диапазон характерных отличий: от информативного, до вайбового:

  • С лёгкой улыбкой, более яркой, или без улыбки.
  • С распущенными волосами или собранными.
  • С различными аксессуарами или без, и тд.

А также:

  • На равномерном фоне (циклораме), сером, белом или фонах разных цветов и оттенков.
  • С сет-дизайном, антуражем – предметами интерьера присутствующими на фоне, рядом с моделью/за моделью.
  • В различных варианта интерьера, различной фактурной нагрузки.
  • На улице, на пленэре и тп.

Как минимум с пятью разнотипажными моделями.

Столько материала можно получить только

с нескольких полномасштабных индивидуальных съёмок.

Причём не одного фотографа, а продакшна (команды).

С бюджетом 180 000-350 000 р., в зависимости от уровня продакшна и моделей, а также Т.З.

А учитывая необходимое количество моделей – 5,

с гонораром 35 000-50 000 р. за дневную смену,

бюджет увеличивается на 175 000-250 000 р.

= 355 000-600 000 рублей.

Итого необходимо:

1. Получить контент: продакшн+модели (355-600Кр)

2. Провести многочисленную серию CTR-тестов

3. Вести аналитику по тестируемому контенту

4. Проработать и собрать Фотоворонку

5. Собрать аналитику по проведённой работе

Но есть решение: получить всё это

всего за 50 000 р

Услуга в комплексе:

  • Анализ карточки

    и контента

    Анализ и определение потенциала селлера с его товарами категории “А” – на какой CTR и CR он может рассчитывать с его товаром (точка “А” → точка “Б”).
  • Съёмка и подготовка контента

    По факту вы получаете материал объёмом 5-10 “съёмок” топового уровня (студийных, интерьерных, стрит и пленэрных), с 1000-й рабочих фото, с 5-ю разнотипажными моделями (на выбор), которых ещё нет на WB или Ozon, отснятых в разных стилях.

  • CTR-тесты по "нашему методу"

    3. Провести аналитику по тестируемому контенту

    Ultrices neque ornare aenean euismod elementum. Viverra suspendisse potenti nullam ac tortor vitae purus faucibus. Lectus urna duis convallis convallis tellus id interdum velit laoreet.
  • Создание Фотоворонки
    Eget velit aliquet sagittis id consectetur. Pharetra magna ac placerat vestibulum lectus mauris ultrices.

Помимо этого...

Если у вас не определён товар категории "А" и "B", и у вас ещё нет контентного материала (вы ещё не проводили фотосессию), то мы поможем вам в этом, проведя съёмку и подготовив необходимый материал.

Стоимость: 1500р/арт + консультация

Подробнее