технологическое решение от действующих селлеров и специалистов в области визуального маркетинга
Инновационный метод увеличения
CTR и CR селлера на WB до
максимальных значений
Микроконверсии “Клик” и “Добавить в корзину”, с показателями CTR и CR – являются главными в Воронке
Показы
Клик
(CTR)
В корзину
(CR)
Заказ
Покупка
По статистике, те же самые 80% селлеров, имеют CTR и CR в 7,5-10 раз ниже от того, которым могли бы обладать.
По статистике, те же 80% селлеров имеют CTR/CR
в 3-5 раз ниже от того, который могли бы иметь
Низкая маржинальная прибыль, работа в минус
или слив рекламного бюджета происходят из за
"дырявой" Воронки продаж у 80% селлеров
Что мешает большинству селлеров иметь высокий CTR и CR
Какой результат требовать от фотостудии и какими должны быть фото, которые дадут максимальный CTR и конвертящую фотоворонку?
Отсутствие чёткого понимания принципов
и ориентиров, по которым осуществляется работа с визуальным контентом карточки
a
b
В частности:
Вследствие:
Энергозатратности процесса создания и отбора материала, и самих CTR-тестов, не гарантирующего ожидаемого результата,
Как подготавливать фото к тестам и какие фото тестировать, в каком количестве?
Непонимания селлера, что высоко-конверсионное главное фото и Фотоворонка – это весь маркетинг селлера, и 25-ю фото со сборной съёмки здесь не обойтись
Отсутствие требуемого объёма и проработанности контентного материала для результативных CTR-тестов
Как правильно проводить тесты и какой возможен максимальный CTR в моей категории?
Какой типаж модели, в какой стилистике кадра, на каком фоне, с каким антуражем, композицией, и тд? Студии обещают "продающие" фото, но ответственности за свою работу не берут, гарантий не дают.
Какие выбрать, в какой последовательности, с какой (и где) инфографикой (или без неё), и тп? И тоже самое, – с фотоворонкой.
Сколько показов? Почему CTR плавает и снижается? Что делать в последующие дни тестов? Ниже какого % я теряю эффективность? Всегда ли нужен максимальный CTR?
из за отсутствия возможности систематизировать и алгоритмизировать этот процесс, провести по нему аналитику.
В маркетинг нужно вкладываться – энергией, временем, деньгами. Для достижения необходимого результата требуются десятки тестов (которые делать нужно периодически) и несколько сотен фото, – не просто "продающих" каталожных, а конкретно ориентированных
на ТЕСТЫ CTR И ТЕСТЫ ФОТОВОРОНОК.
Чувак, у тебя сейчас ниже будет калькулятор
При условии востребованности товара, цены "в рынке" и хорошего рейтинга карточки
При изменении CTR/CR кардинально меняется экономика селлера – чем они выше, тем больше конверсии и продажи, а расходы стремительно снижаются
  • план по заказам: 3 000 000 р
  • план по продажам: 1 050 000 р
  • цена товара (X3, без СПП): 3 325 р
  • ставка CPM: 350 р
CTR
Рекламный бюджет
36 120 р
Пример изменения экономики селлера
Рассчитать с моими данными
CR (клик в корзину)
При усреднённых данных:
  • из Корзины в Заказ: 35%
  • из Заказа в Выкуп: 35%
Для изменения значений, двигаем ползуночки
Заказать сокращение расходов
10%
25%
Экономия Селлера
  • CTR с 3% до 10%
  • CR с 5% до 25%
При повышении:
565 000 р
в месяц за 1 арт!
Заказать расчёт
Вы можете заказать
увеличение CTR и CR
Финальная стоимость Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально
Аналитика продвигаемого
товара селлера
Мы проводим аудит/анализ бренда, товара/карточки селлера – особенностей, специфики, плюсов/минусов, изучаем отзывы и тд; и на основе этого разрабатываем индивидуальную стратегию.
Создание визуального материала
Мы проводим съёмки, подготавливаем материал для CTR-тестов, фотоворонки и отзывов + материал для блока Rich-контент, который также идёт для "внешки".
Тест проводится по нашей отработанной методике, нашими специалистами, которым селлер предоста-вляет доступ к кабинету,
на правах ММП. Тесты проводятся до получения максимальной конверсии.
Проведение
CTR-тестов
Решение увеличения CTR и CR состоит из пяти компонентов
Подробнее
Подробнее
Разработка
фотоворонки
Мы создаём маркетинговый "рассказ" из фото/слайдов – несколько вариантов; и тестируем в различных конфигурациях, добавляем актуальную инфографику – до получения максимальной конверсии.
На основе выявленных "болей" покупателей мы создаём серию концептуальных текстов, с серией сопроводительных фото артикула, в стилистике любительской/полупрофес-сиональной съёмки/селфи,
но с креативным моментом.
Усиление блока (фото)отзывов
Подробнее
Подробнее
1
2
3
4
5
1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для Фотоворонки.
  2. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  3. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  4. Создание инфографики.
  5. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Что производим для каждого проекта мы:
Как выглядит Решение в комплеке
Для всего этого необходим значительный объём разнообразного визуального материала, снятого по определённому сценарию. В общей сложности порядка 500 фото, с разными моделями.
2
Серии фото для
CTR-тестов (главное
фото фотоворонки)
  1. Объём вариативного контента, равный 5-ти полноценным лукбуковым съёмкам – более 700 фото в различной стилистике.
  2. С 5-ю разнотипажными моделями.
  3. С 10-ю фонами-антуражами: студия, интерьер, улица (street).
Создание визуального материала для товарной карточки
Фото + видео для
Rich-контент офор-мления +"внешки"
Серии "люби-
тельских" фото
для отзывов
Слайдов для фотоворонки
+ видеоролик
В CTR-тестах, какое фото/слайд "выстрелит" – вещь абсолютно непредсказуемая, и для достижения максимальных показателей необходимо проведение большого количества CTR-тестов; считается что 15-25. Некоторые селлеры проводят до 100 и более, а с учётом сегодняшней конкуренции, этот процесс становится периодическим.
Для определения максимально конвертящей фотоворонки также требуется тестирование не менее 20 вариантов. Она должна выстраиваться по определённой "раскрывающей" товар логике и содержать на конкретных страницах информацию, демонстрирующую преимущества и закрывающую боли.
Для этого формата контента используются фото и видео имиджевой стилистики, передающей вайб, добавляющих эмоций и/или переносящих покупателя "в жизнь мечты".
Объём и уровень создаваемого материала разрабатывается и рассчитывается сугубо индивидуально.
Отзывы – это социальное подтверждение: стоит покупать этот товар или нет.. Поэтому, задача №1 – скорректировать отрицательные, и/или сформировать максимально положительное представление о товаре и бренде. После изучения отзывов, мы выкупаем товар селлера и проводим съёмку – имитацию любительской + пишем крутой отзыв.
По сути, мы не производим контент для селлера, как это делают фотостудии (снял, отдал, забыл) – мы создаём маркетинговые инструменты для получения конкретного результата – роста конверсий селлера до конкрентных значений.
осуществляется в комплексе:
Рассчитать проект
Задать вопрос

Пример вариативности нашего материала для CTR-тестов

1. Фронтальные, в полный рост, с головой

2. Фронтальные, в полный рост, без головы (с кадрированием по верхнюю губу)

3. Фронтальные, средний план, с акцентом на товарном образце

4. Фронтальные, полубоком (3/4), в полный рост с головой

5. Фронтальные, полубоком (3/4), средний план, с акцентом на товарном образце

6. Со спины, в полный рост, полубоком (3/4), с головой

7. Со спины, полубоком, средний план, с акцентом на товарном образце

8. Со спины, в полный рост с головой

9. Со спины, средний план, с акцентом на товарном образце

10. Сидя, облокотившись, прислонившись, обернувшись… ДАЛЕЕ ↘

По каждому пункту создаётся

5-7 фото, имеющих диапазон характерных отличий: от информативного, до вайбового:

  • С лёгкой улыбкой, более яркой, или без улыбки.
  • С распущенными волосами или собранными.
  • С различными аксессуарами или без, и тд.

А также:

  • На равномерном фоне (циклораме), сером, белом или фонах разных цветов и оттенков.
  • С сет-дизайном, антуражем – предметами интерьера присутствующими на фоне, рядом с моделью/за моделью.
  • В различных варианта интерьера, различной фактурной нагрузки.
  • На улице, на пленэре и тп.

С пятью разнотипажными моделями

1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для Фотоворонки.
  2. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  3. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  4. Создание инфографики.
  5. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Start a project
Как выглядит Решение в комплеке
Задать вопрос
Команда – это успешные предприниматели, IT-разработчики, топовые фотографы, креативные директоры, бренд-менеджеры, дизайнеры, стилисты, модели. Помимо этого, основатели Компании – действующие селлеры на WB и знают
“всю кухню” изнутри, как ни один другой продакшн.
Наша команда – специалистов в области визуального маркетинга имеет 25-летний опыт и, непосредственно, работы с онлайн-ритейлом (ещё в начале нулевых мы снимали для первых каталогов Татьяны Владимировны).
Кейс #7
Стоимость Услуги начинается от 35 000 руб/1 арт
Стоимость Услуги
Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально.
CTR 12%
Исходный CTR: 2,4%

1. Естественная комфортная "среда обитания" человека, со знакомыми элементами (паркет, стена, растение с большими зелёными листьями), в приглушённых тонах, не смещающих фокус внимания с товара.

2. Имитация естественного мягкого освещения из окна.
Сочетание информативности и имиджевости кадра (добавляет расфокус). Сбалансированная композиция, стилистика кадра, стилизация модели, кадрирование и поузинг
(присутствовали изначально).

3. Журнальная подача слайда.

4. Информация о диапазоне размеров.

5. Акцент на преимуществах с закрытой "болью".

6. Нативный дизайн.
Что сделано:
Рассчитать проект
Задать вопрос
Давайте делать потрясающие результаты вместе!
Напишите нам: мы рассчитаем для вас проект и ответим на ваши вопросы