Пример вариативности нашего материала для CTR-тестов 1. Фронтальные, в полный рост, с головой 2. Фронтальные, в полный рост, без головы (с кадрированием по верхнюю губу) 3. Фронтальные, средний план, с акцентом на товарном образце 4. Фронтальные, полубоком (3/4), в полный рост с головой 5. Фронтальные, полубоком (3/4), средний план, с акцентом на товарном образце 6. Со спины, в полный рост, полубоком (3/4), с головой 7. Со спины, полубоком, средний план, с акцентом на товарном образце 8. Со спины, в полный рост с головой 9. Со спины, средний план, с акцентом на товарном образце 10. Сидя, облокотившись, прислонившись, обернувшись… ДАЛЕЕ ↘ |
По каждому пункту создаётся 5-7 фото, имеющих диапазон характерных отличий: от информативного, до вайбового:
А также:
С пятью разнотипажными моделями |