технологическое решение для wildberries от действующих селлеров
Инновационный метод увеличения
CTR и CR селлера на WB до
максимальных значений
Этапы “Клики” (перехода в карточку товара) и “В корзину”,
с показателями CTR и CR – являются главными в Воронке
Просмотры
Клики
(CTR)
В корзину
(CR)
Заказ
Покупка
По статистике, те же самые 80% селлеров, имеют CTR и CR в 7,5-10 раз ниже от того, которым могли бы обладать.
По статистике, те же 80% селлеров имеют CTR/CR
в 3-5 раз ниже от того, которым могли бы обладать
Низкая маржинальная прибыль или работа в минус,
а также слив рекламного бюджета происходят
из за "дырявой" Воронки продаж у 80% селлеров
При изменении CTR/CR кардинально меняется экономика селлера – чем они выше, тем больше конверсии и продажи, а расходы стремительно снижаются
Что мешает большинству селлеров иметь высокий CTR и CR
Какая студия создаст максимально конверсионный контент?
Отсутствие чёткого понимания принципов
и ориентиров, по которым осуществляется маркетинговая работа с визуальным контентом карточки
a
b
В частности:
Вследствие:
Энергозатратности процесса создания и отбора материала, и самих CTR-тестов, не гарантирующего ожидаемого результата,
Какой должен быть Главный слайд и какие подобрать фото для CTR-теста?
Непонимания селлера, что Фотоворонка – это весь маркетинг селлера,
Отсутствие требуемого объёма и проработанности контентного материала для результативных CTR-тестов
Какой возможен максимальный CTR в моей категории?
Всё это отрицательно влияет на мотивацию селлера и убивает желание экспериментировать с контентом, проводить новые съёмки, проверять гипотезы, генерировать и тестировать тренды (= расти), и тд.
В итоге, недостаточно углублённая работа в этой области приводит
к низким показателям CTR и CR, и, в целом, слабой Воронке продаж.
А также, какой типаж модели, в каком стиле лука, стилистике кадра, на каком фоне, с каким антуражем, композицией, и тд?
Какие фото сделают Фотоворонку максимально эффективной: в каком количестве, в какой последовательности, с какой
(и где) инфографикой (или без неё), и тп?
Как это понять? Ниже какого % я теряю эффективность?
из за отсутствия возможности систематизировать и алгоритмизировать его.
который требует вкладываться в него силами, временем и деньгами.
Для достижения правильного CTR и CR требуются 15-20 CTR-тестов, а для максимально возможного: 30-50+.
Всё это отрицательно влияет на мотивацию селлера углублённо работать с контентом, тестировать, проверять гипотезы и тд.
В итоге, непроработанность этой области приводит к неэффективной воронке = низким продажам.
При условии востребованности товара, цены "в рынке" и хорошего рейтинга карточки.
из за отсутствия возможности систематизировать и алгоритмизировать его. И, как следствие, стресс и нежелание селлера вкладываться в него,
ни временем, ни силами.
Beneyro – решение всех этих сложностей селлера,
которое представляет собой комплекс работ по аналитике, созданию контента и тестированию по определённой методике,
с использованием генеративно-состязательных нейросетей (GAN)
Разработчики Решения – специалисты в области IT и визуального маркетинга с 25-летним опытом работы в онлайн-ритейле, которые также являются действующими селлерами на WB (со знанием “всей кухни” изнутри).
Решение гарантированно позволяет достигать предельно высокие
CTR/CR, и, тем самым, кардинально менять экономику селлера
Команда – это успешные предприниматели, IT-разработчики, топовые фотографы, креативные директоры, бренд-менеджеры, дизайнеры, стилисты, модели. Помимо этого, основатели Компании – действующие селлеры на WB и знают
“всю кухню” изнутри, как ни один другой продакшн.
Наша команда – специалистов в области визуального маркетинга имеет 25-летний опыт и, непосредственно, работы с онлайн-ритейлом (ещё в начале нулевых мы снимали для первых каталогов Татьяны Владимировны).
1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала
  2. для Фотоворонки.
  3. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  4. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  5. Создание инфографики.
  6. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Start a project
Как выглядит Решение в комплеке
Задать вопрос
Команда – это успешные предприниматели, IT-разработчики, топовые фотографы, креативные директоры, бренд-менеджеры, дизайнеры, стилисты, модели. Помимо этого, основатели Компании – действующие селлеры на WB и знают
“всю кухню” изнутри, как ни один другой продакшн.
Наша команда – специалистов в области визуального маркетинга имеет 25-летний опыт и, непосредственно, работы с онлайн-ритейлом (ещё в начале нулевых мы снимали для первых каталогов Татьяны Владимировны).
Стоимость Услуги начинается от 35 000 руб/1 арт
Стоимость Услуги
Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально.
  • план по заказам: 3 000 000 р
  • план по продажам: 1 050 000 р
  • цена товара (X3, без СПП): 3 325 р
  • ставка CPM: 350 р
CTR
Рекламный бюджет
36 120 р
Пример изменения экономики селлера
Рассчитать с моими данными
CR (клик в корзину)
При усреднённых данных:
  • из Корзины в Заказ: 35%
  • из Заказа в Выкуп: 35%
Для изменения значений, двигаем ползуночки
Заказать сокращение расходов
10%
25%
Экономия Селлера
  • CTR с 3% до 10%
  • CR с 5% до 25%
При повышении:
565 000 р
в месяц за 1 арт!
Заказать расчёт
Задать вопрос
Вы можете заказать увеличение CTR и CR своих соваров
Стоимость Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально.
1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для Фотоворонки.
  2. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  3. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  4. Создание инфографики.
  5. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Если у селлера не определён товар категории "А" и "B", и у него ещё нет контентного материала (не проведена фотосессия), то мы проводим съёмку и подготавливаем материал. Стоимость данных работ не оплачивается селлером, если им приобретается Комплексная услуга. Подробнее
Start a project
Для каждого конкретного проекта мы создаём максимально вариативный визуальный материал, в объёме равным 5-ти полномасштабным имиджевым съёмкам
и порядка 1000 фото в различной стилистике,
с 5-7-ю разнотипажными моделями.
Для достижения максимального CTR необходимо проведение большого количества CTR-тестов; считается, что 15-25. Некоторые селлеры проводят до 120-150 CTR-тестов с количеством моделей 7-10+.
Как выглядит Решение в комплеке
Задать вопрос
Команда – это успешные предприниматели, IT-разработчики, топовые фотографы, креативные директоры, бренд-менеджеры, дизайнеры, стилисты, модели. Помимо этого, основатели Компании – действующие селлеры на WB и знают
“всю кухню” изнутри, как ни один другой продакшн.
Наша команда – специалистов в области визуального маркетинга имеет 25-летний опыт и, непосредственно, работы с онлайн-ритейлом (ещё в начале нулевых мы снимали для первых каталогов Татьяны Владимировны).
Создание визуального материала для CTR-тестов и Фотоворонки
А для этого необходимо иметь достаточный объём вариативного визуального материала, снятого по определённому сценарию,
с участием нескольких разнотипажных моделей.
Стоимость Услуги начинается от 35 000 руб/1 арт
Стоимость Услуги
Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально.
Съёмки и подготовка

Пример вариативности материала для CTR-теста

1. Фронтальные, в полный рост, с головой

2. Фронтальные, в полный рост, без головы (с кадрированием по верхнюю губу)

3. Фронтальные, средний план, с акцентом на товарном образце

4. Фронтальные, полубоком (3/4), в полный рост с головой

5. Фронтальные, полубоком (3/4), средний план, с акцентом на товарном образце

6. Со спины, в полный рост, полубоком (3/4), с головой

7. Со спины, полубоком, средний план, с акцентом на товарном образце

8. Со спины, в полный рост с головой

9. Со спины, средний план, с акцентом на товарном образце

10. Сидя, облокотившись, прислонившись, обернувшись…

По каждому пункту создаётся

5-7 фото, имеющих диапазон характерных отличий: от информативного, до вайбового:

  • С лёгкой улыбкой, более яркой, или без улыбки.
  • С распущенными волосами или собранными.
  • С различными аксессуарами или без, и тд.

А также:

  • На равномерном фоне (циклораме), сером, белом или фонах разных цветов и оттенков.
  • С сет-дизайном, антуражем – предметами интерьера присутствующими на фоне, рядом с моделью/за моделью.
  • В различных варианта интерьера, различной фактурной нагрузки.
  • На улице, на пленэре и тп.

С количеством разнотипажных моделей 5-7

Start a project
Задать вопрос