УВЕЛИЧИМ CTR/CR НА WB В 2-7 РАЗ
И ИЗБАВИМ ОТ ПРОБЛЕМ С КОНТЕНТОМ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
Технологическое решение от действующих селлеров
и специалистов в области визуального маркетинга
Микроконверсии “Клик” и “Добавить в корзину”, с показателями CTR и CR – являются главными в Воронке
Показы
Клик
(CTR)
Заказ
Покупка
По статистике, те же самые 80% селлеров, имеют CTR и CR в 7,5-10 раз ниже от того, которым могли бы обладать.
При изменении CTR/CR кардинально меняется экономика селлера –
чем они выше, тем больше конверсии и продажи,
а расходы стремительно снижаются
Низкая маржинальная прибыль, работа в минус
или слив рекламного бюджета происходят из за
"дырявой" Воронки продаж у 80% селлеров
При изменении CTR/CR кардинально
меняется экономика селлера
В корзину
(CR)
  • план по заказам: 3 000 000 р
  • план по продажам: 1 050 000 р
  • цена товара (X3, без СПП): 3 325 р
  • ставка CPM: 350 р
CTR
Рекламный бюджет
36 120 р
Пример изменения экономики селлера
Калькулятор с моими данными
CR (клик в корзину)
При усреднённых данных:
  • из Корзины в Заказ: 35%
  • из Заказа в Выкуп: 35%
Для изменения значений, двигаем ползуночки
10%
25%
Экономия Селлера
565 000 р
в месяц за 1 арт!
Мы готовы сделать предварительный расчёт вашего проекта (draft) увеличения CTR/CR
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от категории товара, оборота, точки "А" селлера, и составляет,
в среднем, 10% от полученного результата – "Экономии селлера" в первый месяц, после проведения работ.
Аналитика продвигаемого
товара селлера
Мы проводим аудит/анализ бренда, товара/карточки селлера – особенностей, специфики, плюсов/минусов, изучаем отзывы и тд; и на основе этого разрабатываем индивидуальную стратегию.
Создание визуального материала
Мы проводим съёмки, подготавливаем материал для CTR-тестов, фотоворонки и отзывов + материал для блока Rich-контент, который также идёт для "внешки".
Тест проводится по нашей отработанной методике, нашими специалистами, которым селлер предоста-вляет доступ к кабинету,
на правах ММП. Тесты проводятся до получения максимальной конверсии.
Проведение
CTR-тестов
Решение увеличения CTR и CR состоит из пяти компонентов
Подробнее
Разработка
фотоворонки
Мы создаём маркетинговый "рассказ" из фото/слайдов – несколько вариантов; и тестируем в различных конфигурациях, добавляем актуальную инфографику – до получения максимальной конверсии.
На основе изучения отзывов
и выявленных "болей" покупателей мы создаём
серию концептуальных текстов, с сопроводительными фото.

Усиление блока (фото)отзывов
1
2
3
4
5
Подробнее
Подробнее
Подробнее
1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для Фотоворонки.
  2. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  3. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  4. Создание инфографики.
  5. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Для каждого проекта мы производим:
Как выглядит Решение в комплеке
Для решения этих маркетинговых задач необходим значительный объём визуального материала, созданного по определённому сценарию – порядка 500 фото + видео, с участием нескольких разных моделей.
2
Серия фото для
CTR-тестов (главного
фото фотоворонки)
  1. Объём вариативного контента, равный 5-ти полноценным лукбуковым съёмкам – более 700 фото в различной стилистике.
  2. С 5-ю разнотипажными моделями.
  3. С 10-ю фонами-антуражами: студия, интерьер, улица (street).
Создание визуального материала для товарной карточки
Фото + видео для
Rich-контент офор-мления + "внешки"
Серия "полу-
профессиональных"
фото для отзывов
Слайды для фотоворонки
+ видеоролик
В CTR-тестах, какое фото "выстрелит" – вещь абсолютно непредсказуемая, и для достижения максимальных показателей необходимо проведение большого количества тестов; считается что 15-25. Некоторые селлеры проводят до 120 и более, а с учётом сегодняшних реалий, этот процесс требует регулярности.
Для определения максимально конвертящей фотоворонки также требуется тестирование не менее 20 вариантов. Она выстраивается по определённой "раскрывающей" товар логике и на конкретных страницах содержит информацию, демонстрирующую преимущества и закрывающую боли.
Для этого формата контента используются фото и видео имиджевой стилистики, передающей вайб, добавляющих эмоций и/или переносящих покупателя "в жизнь мечты".
В тч материал создаётся в
формате рилс и сторис.
Мы выкупаем товар селлера и проводим съёмку в стилистике любительской/полупрофес-
сиональной съёмки/селфи,
в нескольких вариантах,
с концептуальным
элементом.
По сути, мы не производим контент для селлера, как это делают фотостудии (снял, отдал, забыл) – мы создаём маркетинговые инструменты для получения конкретного результата – роста конверсий селлера до конкрентных значений.
осуществляется в комплексе:
РАССЧИТАТЬ ПРОЕКТ
Мы предлагаем вам забыть про:
  • Изнурительный выбор студии, которая снимет "то, что надо"
  • Написание ТЗ на съёмку и подбор референсов на съёмку
  • Страх, что снимут/стилизуют/обработают неудовлетворительно
  • Неудовлетворённость предлагаемым выбором моделей и антуражем
  • Небольшой объём контентного материала всего с одной моделью
  • Если даже сделают хорошо, то контент "не выстрелит"
!
По сути, мы не производим контент для селлера, как это делают фотостудии (снял ⭢ отдал ⭢ забыл) – мы создаём маркетинговые инструменты для получения нашего конкретного результата – роста конверсий
селлера до конкрентных значений.
И мы предлагаем вам забыть про:
  • Изнурительный поиск и выбор студии, которая должна снять "то, что надо"
  • Написание ТЗ на съёмку и подбор референсов
  • Страх, что снимут/стилизуют/обработают недостаточно хорошо
  • Неудовлетворённость предлагаемым выбором моделей и антуражем
  • Небольшой объём контентного материала, всего с одной моделью
  • Длительного ожидания готовности материала, согласований, переделок
  • Опасение, что если даже сделают хорошо, то контент может "не выстрелить"
РАССЧИТАТЬ ПРОЕКТ
Что мешает большинству селлеров иметь высокий CTR и CR?
2
Какой результат требовать от фотостудии и какими должны быть фото, которые дадут максимальный CTR и конвертящую фотоворонку?
Отсутствие чёткого понимания принципов
и ориентиров, по которым осуществляется работа с визуальным контентом карточки
a
b
В частности:
Вследствие:
Энергозатратности процесса создания и отбора материала, и самих CTR-тестов, не гарантирующего ожидаемого результата,
Как подготавливать фото к тестам и какие фото тестировать, в каком количестве?
Непонимания, что высоко-конверсионное главное фото
и Фотоворонка – это весь маркетинг селлера, и 25-ю фото со сборной съёмки здесь не обойтись
Отсутствие требуемого объёма и проработанности контентного материала для результативных CTR-тестов
Как правильно проводить тесты и какой возможен максимальный CTR в моей категории?
Какой типаж модели, в какой стилистике кадра, на каком фоне, с каким антуражем, композицией, и тд? Студии обещают "продающие" фото, но ответственности за свою работу не берут, гарантий не дают.
Какие выбрать, в какой последовательности, с какой (и где) инфографикой (или без неё), и тп? И тоже самое, – с фотоворонкой.
Сколько показов? Почему CTR плавает и снижается? Что делать в последующие дни тестов? Ниже какого % я теряю эффективность? Всегда ли нужен максимальный CTR?
из за отсутствия возможности систематизировать и алгоритмизировать этот процесс, провести по нему аналитику.
В маркетинг нужно вкладываться – энергией, временем, деньгами. Для достижения необходимого результата требуются десятки тестов (которые делать нужно периодически) и несколько сотен фото, – не просто "продающих" каталожных, а конкретно ориентированных
на ТЕСТЫ CTR И ТЕСТЫ ФОТОВОРОНОК.
Чувак, у тебя сейчас ниже будет калькулятор
При условии востребованности товара, цены "в рынке" и хорошего рейтинга карточки
При изменении CTR/CR кардинально меняется экономика селлера – чем они выше, тем больше конверсии и продажи, а расходы стремительно снижаются
1
2
3
1
2

Пример вариативности нашего материала для CTR-тестов

1. Фронтальные, в полный рост, с головой

2. Фронтальные, в полный рост, без головы (с кадрированием по верхнюю губу)

3. Фронтальные, средний план, с акцентом на товарном образце

4. Фронтальные, полубоком (3/4), в полный рост с головой

5. Фронтальные, полубоком (3/4), средний план, с акцентом на товарном образце

6. Со спины, в полный рост, полубоком (3/4), с головой

7. Со спины, полубоком, средний план, с акцентом на товарном образце

8. Со спины, в полный рост с головой

9. Со спины, средний план, с акцентом на товарном образце

10. Сидя, облокотившись, прислонившись, обернувшись… ДАЛЕЕ ↘

По каждому пункту создаётся

5-7 фото, имеющих диапазон характерных отличий: от информативного, до вайбового:

  • С лёгкой улыбкой, более яркой, или без улыбки.
  • С распущенными волосами или собранными.
  • С различными аксессуарами или без, и тд.

А также:

  • На равномерном фоне (циклораме), сером, белом или фонах разных цветов и оттенков.
  • С сет-дизайном, антуражем – предметами интерьера присутствующими на фоне, рядом с моделью/за моделью.
  • В различных варианта интерьера, различной фактурной нагрузки.
  • На улице, на пленэре и тп.

С пятью разнотипажными моделями

1
2
3
Этап подготовки и создания визуального контента
Этап создания и тестирования Фотоворонки
Этап проведения CTR-тестов
  1. Аналитика потенциала товара/категории селлера, текущего контента, товарных характеристик и показателей.
  2. Определение и подбор моделей, востребованных на WB типажей, с ориентиром на товарную категорию.
  3. Создание визуального материала (съёмки).
  4. Предварительный отбор материала.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для Фотоворонки.
  2. Формирование Фотоворонки в различных комбинациях.
  3. Тестирование комбинаций Фотоворонок.
  4. Создание инфографики.
  5. Тестирование комбинаций с инфографикой.
  1. Финальный отбор и подготовка материала для CTR-тестов.
  2. Проведение серии CTR-тестов.
  3. Финализация результатов.
Start a project
Как выглядит Решение в комплеке
Задать вопрос
Команда – это успешные предприниматели, IT-разработчики, топовые фотографы, креативные директоры, бренд-менеджеры, дизайнеры, стилисты, модели. Помимо этого, основатели Компании – действующие селлеры на WB и знают
“всю кухню” изнутри, как ни один другой продакшн.
Наша команда – специалистов в области визуального маркетинга имеет 25-летний опыт и, непосредственно, работы с онлайн-ритейлом (ещё в начале нулевых мы снимали для первых каталогов Татьяны Владимировны).
Кейс #5
Стоимость Услуги начинается от 35 000 руб/1 арт
Стоимость Услуги
Зависит от категории товара и точки "А" селлера, и рассчитывается индивидуально.
CTR 12%
Исходный CTR: 2,4%

1. Естественная комфортная "среда обитания" человека, со знакомыми элементами (паркет, стена, растение с большими зелёными листьями), в приглушённых тонах, не смещающих фокус внимания с товара.

2. Имитация естественного мягкого освещения из окна.
Сочетание информативности и имиджевости кадра (добавляет расфокус). Сбалансированная композиция, стилистика кадра, стилизация модели, кадрирование и поузинг
(присутствовали изначально).

3. Журнальная подача слайда.

4. Информация о диапазоне размеров.

5. Акцент на преимуществах с закрытой "болью".

6. Нативный дизайн.
Что сделано:
На что способен всего о 1% CTR и как запустить эффект снежного кома?
🔹Например, имеем следующую карточку (товарка):
• Стоимость: 2000 руб.
• Себестоимость: 700 руб.
• Чист. прибыль: 600 руб.
• Процент выкупа представим составляет 100%
• Товар в топе по четырем кластерам, с общей частотностью 300 тыс. запросов в мес.
• Средняя позиция по данным ключам: 20
• Охват на данной позиции в товарке составляет не более 50%
• Получаемый трафик = 300 тыс. запросов * 50% = 150 тыс. в мес.
• CTR карточки = 5%
• CR = 3%
• Итого имеем: 150 тыс. * 5% * 3% = 225 заказов в месяц.
Выручка = 450 тыс.руб ;
Чист.прибыль = 135 тыс.руб.

Представим, что мы увеличили вам CTR всего на 1%...
Что мы с Вами получим? Давайте посмотрим на последствия...

✅ 1 этап трансформации
• Наша средняя позиция по данным ключам все еще: 20
• Охват на данной позиции в товарке составляет не более 50%
• Итого имеем: 150 тыс. * 6% * 3% = 270 заказов
Выручка = 540 тыс.руб. ; Чист.прибыль = 162 тыс.руб.

Но это не конец трансформации. Запускается механизм снежного кома. Мы с вами знаем, что CTR является очень важным фактором в ранжировании карточки товара. Влияет на ранжирование как сам показатель CTR, так и последствия высокого значения - скорость продаж и выручка. Таким образом, наш рост данного показателя и выручки дали нам подъем в ранжировании и теперь мы находимся уже не на 20 позиции, а на 15. На данной позиции охват траффика составляет уже, например, 65% вместо 50. Вся картина очень меняется. Давайте посчитаем.

✅ 2 этап трансформации
• Наша средняя позиция по данным ключам: 15
• Охват трафика: 65%
• Получаемый трафик = 300 тыс. запросов * 65% = 195 тыс. в мес.
• Итого имеем: 195 тыс. * 6% * 3% = 351 заказ в мес.
Выручка = 702 тыс.руб. ; Чист.прибыль = 210 тыс.руб.

Но и это еще не все. Благодаря росту кол-ва заказов и выручки мы еще немного выросли.

✅ 3 этап трансформации
• Наша средняя позиция по данным ключам уже: 10
• Охват трафика: 75%
• Получаемый трафик = 300 тыс. запросов * 75% = 225 тыс. в мес.
• Итого имеем: 225 тыс. * 6% * 3% = 405 заказ в мес.
Выручка = 810 тыс.руб. ; Чист.прибыль = 243 тыс.руб.

В итоге мы имеем +360 тыс.руб. выручки и +108 тыс.руб. чистой прибыли. И все это благодаря +1% CTR.
Друзья, несомненно все так же зависит от показателей ваших конкурентов в топе, от сезонности товара, от распределения по складам и т.д. Но в сухом остатке расчеты абсолютно реальны и эффект от увеличения показателя CTR, который я показал, именно такой!
Чувак, у тебя сейчас ниже будет калькулятор
При изменении CTR/CR кардинально меняется экономика селлера – чем они выше, тем больше конверсии и продажи, а расходы стремительно снижаются
Мы проработаем ваши карточки и увеличим один из самых главных показателей – CTR!
Давайте делать потрясающие результаты вместе!
Напишите нам: мы рассчитаем для вас проект и ответим на ваши вопросы
Feel free to contact me
NIKOLAY VELICHKIN
PRODUCT MANAGER